Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Социального Педагога В Социальном Приюте

18.05.2015
Должностная Инструкция Социального Педагога В Социальном Приюте

Профессия социального педагога : обязанности, требования и навыки, как стать и где школах;; детских садах;; социальных службах;; приютах и учреждениях, Основными должностными обязанностями социального педагога являются: Стать социальным педагогом можно единственным способом.

Должностная инструкция ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ УО РБ Индивидуальный план План защиты прав и интересов воспитанника социального приюта.

Ткачёва Светлана Геннадьевна, социальный педагог На уровне учреждения социальный педагог работает на основании должностной инструкции и. этапом в психолого-педагогическом, медико- социальном сопровождении.

Методика работы социального педагога : Учебно-методический комплекс стями ( должностной инструкцией), утвержденными директором и согласованными с самим со- Функции социального педагога в социальном приюте.

Обеспечить нормальное безболезненное включение ребенка в общество — вот суть должностных обязанностей социального педагога. Поэтому в должностной инструкции социального педагога так много внимания уделено контактам с родителями, коллегами-педагогами, представителями детских и молодежных организаций, чиновниками и т. д. В нашем образце должностной инструкции социального педагога приведены основные функциональные обязанности специалиста этого направления.

Социально - педагогический центр с приютом имеет в своем составе структурные предоставляет детям, находящимся в социальном опасном положении. инструкции в соответствии с законодательством Республики Беларусь;.

должностная инструкция социального педагога в социальном приюте

Должностная инструкция социального педагога социальной гостиной. 1. социальными службами (центр по работе с населением, отдел социальной защиты населения и т.д.), при направление в больницу, приют и т.д.). 15.

Должностная инструкция социального педагога, должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального.

Социальный педагог курирует процесс обучения своих подопечных контролирует явку на занятия. Интернаты. Приюты и т.д. Вот интересно было бы взглянуть на "болваночку" такого договора с социальным педагогом в общеобразовательной. размер тарифной ставки (или должностного оклада);.

должностная инструкция социального педагога в социальном приюте

Специфика профессиональной деятельности социального педагога что после введения такой должности первыми социальными педагогами стали специфика учреждения, в котором он работает (школа, приют, детская. при присвоении им квалификационных категорий; должностными окладами и.

должностная инструкция социального педагога в социальном приюте

Должностная инструкция социального педагога социальной гостиной 1 .Общие положения. 1.Социальный педагог относится к категории специалистов. 2.На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы от 2до 5 лет или среднее профессиональное образование и являющееся работником школы. 3.Назначение на должность социального педагога и освобождение от нее производится приказом директора учреждения. 4.Социальный педагог должен знать: 4.1 .Конституцию Российской Федерации. 4.2.3аконы Р.Ф., постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования. 4.3.Конвенцию о правах ребенка. 4.4.0сновы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства. 4.5.0бщую и социальную педагогику. 4.6.Педагогические и диагностические методики. 4.7.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. На время социального педагога (отпуск, болезнь) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности. Социальный педагог социальной гостиной: 1. Изучает психолого-педагогические особенности личности воспитанников, детей и ее микросреды, условия жизни. 2. Выступает посредником между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. 3. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи воспитанникам. 4. Организует различные виды социально ценной деятельности воспитанников и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. 5. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья. 6. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими),специалистами социальных служб, в оказании помощи воспитанникам, нуждающимся в опеке и попечительстве, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации. 7. Осуществляет прием воспитанников, ведет их регистрацию. 8. Оформляет необходимую документацию при работе с воспитанниками гостиной, производит выписки и хранит в соответствующим порядке относящиеся к работе документы. 9. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, инвентаря и другого имущества гостиной. 10. Следит за соблюдением воспитанниками гостиной противопожарных и санитарных правил. 11. Организует обеспечение учащихся необходимыми для обучения принадлежностями (учебники, канцелярские товары и т.д.) 12. Поддерживает контакты семьи и школы, устанавливает связь между родителями ребенка и социальными службами (центр по работе с населением, отдел социальной защиты населения и т.д.), при необходимости сопровождает ребенка в медицинские учреждения и социальные службы. 13. Владеет информацией о семье, условиях жизни ребенка. 14. При выявлении риска для жизни и здоровья ребенка информирует об этом соответствующие органы (отдел опеки и попечительства, сектор по работе с неблагополучными семьями, центр по работе с населением, комиссию по делам несовершеннолетних, подразделение по делам несовершеннолетних) и отслеживает их дальнейшие действия, совместно с ними обеспечивает безопасность ребенка ( направление в больницу, приют и т.д.). 15. Организует каникулярную занятость учащихся, летний отдых, санаторное лечение и т.д. 16. Оказывает помощь родителям в случаях социальной несостоятельности семьи (инвалиды, опекуны, многодетная мать, переселенцы, кризисная семейная ситуация и др.). 17. Разъясняет родителям их права, дает информацию о специализированных службах медицинской, психологической, юридической помощи, о наличии образовательных учреждений, творческих, спортивных, досуговых центров, центров по профориентации и трудоустройству. 18. Устанавливает профессиональные отношения со специалистами органов системы профилактики. 19. Совместно с психологом разрабатывает индивидуальный план психолого-педагогического и медикосоциального сопровождения учащихся, посещающих социальную гостиную. 20. Принимает меры по социальной защите, социальной помощи, реализации прав и свобод личности. 21. Ведет следующую документацию: - индивидуальные карты посещающих гостиную детей, где записан план намеченных мероприятий, исходя из ситуации ребенка и его семьи, отражена работа по этому плану и результаты этой работы; - план работы с учащимися и их семьями. З.Права Социальный педагог вправе: Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если нет - то с разрешения руководителя учреждения). Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность. Социальный педагог несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет то с разрешения руководителя учреждения). 3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 1. 2. 3. 4. 5. Должностная инструкции воспитателя социальной гостиной 1 .Общие положения. 1.Воспитатель относится к категории специалистов. 2.На должность назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы от 2до 5 лет или среднее профессиональное образование и являющееся работником школы. 3.Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения. 4.Воспитатель должен знать: 4.1.Конституцию Российской Федерации. 4.2.3аконы РФ., постановления и решения Правительства РФ и федеральных органов управления образованием по вопросам образования. 4.3.Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства. 4.5.Общую и социальную педагогику. 4.6.Педагогические и диагностические методики. 4.7.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности. Воспитатель социальной гостиной: 1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении по месту жительства воспитанников, детей. 2. Изучает психолого - педагогические особенности личности воспитанников, детей и ее микросреды, условия жизни. 3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников, детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. 4. Организует различные виды социально ценной деятельности воспитанников и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. 5. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья. 6. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде воспитанника. 7. Организует досуг воспитанников гостиной в после учебное время, вовлекает в этот процесс благополучных ребят школы, в соответствии с планом работы. 8. Осуществляет помощь воспитанникам в подготовке домашних заданий и устранении пробелов в знаниях, умениях и навыках через привлечение к этой работе педагогов школы. 9. Обеспечивает исправность и сохранность оборудования, инвентаря и другого имущества гостиной. 10. Следит за соблюдением воспитанниками гостиной противопожарных и санитарных правил. 11. Организует и осуществляет контроль за своевременность уборки в гостиной и поддержанию в ней порядка. 12. Осуществляет прием воспитанников, ведет их регистрацию. 13. Оформляет необходимую документацию по работе с воспитанниками гостиной, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. З. Права Воспитатель вправе: 1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности. 2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков. 3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если нет - то с разрешения руководителя учреждения). 5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность. Воспитатель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации Должностная инструкция педагога- психолога социальной гостиной I. Общие положения 1.1. Педагог-психолог социальной гостиной относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя учреждения образования. 1.2. На должность педагога-психолога социальной гостиной назначается лицо, имеющее высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование и сертификат о прохождении интегрированного курса психологической подготовки без предъявления требований к стажу работы. 1.3. В своей деятельности педагог-психолог социальной гостиной руководствуется: законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы; - методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности; - уставом учреждения; - приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя); - правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка ; - настоящей должностной инструкцией. 1.4. Педагог-психолог социальной гостиной должен знать: - нормативные правовые акты и другие методические материалы по вопросам образования, воспитания, прав и свобод личности; - нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости учащихся (воспитанников) и их социальной защиты; - общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, основы дефектологии, психотерапии, сексологии; - методы активного обучения, социально -психологического тренинга общения; - современные методы индивидуальной и групповой профконсультации; - диагностики, коррекции нормального и аномального развития ребенка; - основы трудового законодательства; - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.5. Во время отсутствия педагога-психолога его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение. II. Функции На педагога-психолога социальной гостиной возлагаются следующие функции: 2.1.Выявление, учет лиц, нуждающихся в психологической помощи, оказание им психологичкской поддержки. 2.2.Проведение просветительской и профилактической работы среди учащихся, родителей. 2.3. Проведение профориентации и профконсультаций. 2.4. Выполнение психокоррекционной работы. 2.5. Проведение консультационной работы с учащимися и родителями. 2.6. Ведение необходимого документооборота. III. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций педагог-психолог социальной гостиной обязан: 3.1. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в социальной гостиной. 3.2. Проводить выявление и учет лиц, нуждающихся в психологической помощи с целью контроля за ходом психического развития, процессами обучения и воспитания. 3.3. Проводить необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций. 3.4. Вести просветительскую работу среди учеников, родителей, учителей. 3.5. Участвовать в комплексной социально -психологической реабилитации семей, имеющих несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в составе реабилитационной команды специалистов наряду с социальным педагогом; 3.6. Осуществлять психологическое сопровождение семей, имеющих несовершеннолетних детей, по их личному запросу. 3.7. Заботиться о психическом здоровье личности, участвовать в создании для нее развивающей психологически комфортной среды. 3.8. Проводить психопрофилактическую работу, выявлять лиц, находящихся в зоне психологического риска. 3.9. Оказывать помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов. 3.10. Проводить психокоррекционную работу с целью устранения выявленных отклонений. 3.11. Проводить работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным отношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях. 3.12. Принимать участие в создании благоприятного психологического климата в группах и коллективах. 3.13. Проводить психодиагностическую работу, участвовать в углубленном изучении детей, подростков и учащейся молодежи совместно с учителями -дефектологами, врачами, юристами и другими специалистами. 3.14. Оказывать психокоррекционную помощь учащимся и воспитуемым с особенностями психофизического развития. 3.15. Проводить научно -методическую работу, включающую формирование базы данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях учителей, учеников и студентов, новых методиках диагностики. 3.16. Разрабатывать и апробировать новые диагностические и коррекционные методики и программы. 3.17. Принимать участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников и обучающих программ, тестовых методик и др. 3.18. Принимать участие в конкурсных комиссиях, собеседованиях при приеме на работу и при аттестации педагогических кадров. 3.19. Взаимодействовать с центрами коррекционно -развивающегося обучения и реабилитации, региональными психологическими службами, учреждениями подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов. 3.20. Вести консультационную работу. 3.21. Вести документацию по установленной форме и использует ее по назначению. IV. Права Педагог-психолог социальной гостиной имеет право: 4.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей. 4.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке. 4.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей. VI. Ответственность 4.5 Педагог-психолог несет ответственность: 4.6 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.7 За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.8 За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция социального педагога социальной гостиной

Должностная инструкция социального педагога | Должностные обязанности социального педагога, образец должностной инструкции социального педагога

должностная инструкция социального педагога в социальном приютедолжностная инструкция социального педагога в социальном приюте
Комментарии (0)Просмотров (229)


Зарегистрированный
Анонимно